Проект «Лица Победы»
В 2020 году Министерство обороны Российской Федерации реализует план строительства в парке «Патриот» Главного храма Вооруженных Сил. На территории храмового комплекса будет возведена галерея «Дорога памяти». В галерее на основе специальных технологий будут представлены имена и фотографии участников Войны. Участие в проекте подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего родственника, сражавшегося за Родину, может поделиться фотографиями и историей из домашних архивов. Собранные материалы будут увековечены в галерее «Дорога памяти».
В нашей школе также реализуется проект «Лица Победы», посвященный 75-летию Победы, по итогам которого будет оформлен школьный стенд , а также страница на школьном сайте.
Принять участие в проекте могут все желающие (обучающиеся , родители и сотрудники МАОУ СОШ № 31 г.Томска)
Для участия необходимо предоставить информационные материалы:
фотографию (как военных лет, так и послевоенного периода);
персональные данные (дата и место рождения);
биографическую информацию (краткий рассказ о жизненном и боевом пути, сведения о наградах и др.);
дополнительную информацию (фронтовые письма, воспоминания о войне и др.)
С 17.02.2020г. по 30.04.2020г.
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ
Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ - поможет маска!
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ
Национальные проекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, повышения уровня жизни, создания условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
Реализация национального проекта «Образование» в МАОУ СОШ № 31 г.Томска
В 2021 году в МАОУ СОШ № 31 г.Томска созданы новые места для реализации программ дополнительного образования в рамках подпроекта «Успех каждого ребенка» Национального
проекта «Образование». С 2021-2022 учебного года началась
реализация дополнительных образовательных программ по трем направленностям:
В рамках технической направленности, которая в брендбуке нацпроекта имеет общее название «Мейкер», в школе будет реализовываться программа дополнительного образования «Телематика» для обучающихся 8-11 классов. На занятиях школьники получат новые знания и практические умения по направлениям «Программирование» и «Интернет вещей», познакомятся с технологией «Умный дом», изучат основы спутникового мониторинга транспорта, освоят навыки создания системы мониторинга подвижных объектов, установки и программирования датчиков движения, познакомятся с особенностями информационной безопасности и Интернет-безопасности. Для этого были приобретены дополнительные персональные компьютеры, что позволило увеличить количество рабочих мест в кабинете информатики до 16, а также новый интерактивный комплект (интерактивная доска и проект) и стартовые наборы робототехники Arduino для изучения основ системы автоматизации «Умный дом».
Социально-гуманитарная направленность, которая в брендбуке нацпроекта имеет общее название «Социос», в школе представлена программой дополнительного образования «Школьный медиацентр» для учеников 5-9 классов. Посещая занятия в рамках данной программы, ребята узнают основы журналистского дела, ораторского искусства, видео и фотосъемки, монтажа, рекламного дела и интернет-маркетинга, познакомятся с современными способами передачи информации и востребованными в наши дни медиапрофессиями, научатся общаться друг с другом, брать интервью, а также будут прикладывать массу усилий для имиджевого позиционирования своей любимой школы в социальных сетях и на страницах школьной газеты. В этом ребятам, в том числе, помогут приобретенные технические средства: ноутбук, многофункциональное устройство, зеркальный фотоаппарат с возможностью видеосъемки, микрофоны, диктофон, музыкальный центр.
Программа дополнительного образования «Фармация. Биотехнологии» реализуется в школе в рамках естественнонаучной направленности, которая в брендбуке нацпроекта имеет общее название «Диалог наук». Старшеклассникам (8-11 класс) на занятиях предлагается окунутся в мир фармацевтической химии и, отчасти, медицины, а также изучить основы биотехнологии, биоинформатики и современной генетической инженерии. Данный курс отлично подойдет для обучающихся, планирующих поступать в профильные вузы и колледжи. Для полноценной реализации данной программы дополнительного образования были приобретены новые химические реактивы, лабораторное оборудование, цифровой микроскоп, специальная мебель для возможности проведения дополнительных химических опытов, а также для хранения реактивов и оборудования.
Следите за дальнейшими новостями и первыми результатами реализации данных программ!
Киселёва Галина Николаевна - социальный педагог.
Стаж педагогической работы 45 лет.
Сведения о награждениях и поощрениях:
- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
- Медаль от имени Исполнительного комитета Федерации независимых профсоюзов России
- Почётная грамота (Администрация ТО)
- Почётная грамота за многолетий добросовестный труд, большой вклад в развитие системы образования Кожевниковского района от имени отдела образования Администрации Кожевниковского района.
- «Ветеран труда».
- Благодарность Департамента образования Города Томска 2012-13 учебный год.
- Благодарность от имени Департамента образования администрации Города Томска 2012 г.
Инновационная исследовательская деятельность
- Диплом 3 степени за победу в Международном творческом конкурсе «Я - учитель!» 2012 г. (Департамент общего образования Томской области)
- ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи» г. Москва, Департамент образования администрации Города Томска.
- Сертификат участника III Всероссийской конференции «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одарённости: детский сад – школа – университет» Приняла участи в работе секции «Управление, практика и технология воспитания одарённых детей в условиях ФГОС» 2014
- Академия АПК и ППРО. Сертификат участника единичного муниципального проекта «Методическое сопровождение на муниципальном уровне деятельности школьных команд по разработке и реализации ООП ООО и программы развития в рамках подготовки введения ФГОС, за качественную разработку раздела ООП «Программа воспитания и социализации» в рамках экспериментальной площадки АПК и ППРО (г. Москва)
Творческие достижения
- Диплом 3 степени за победу в Международном творческом конкурсе «Я - учитель!» 2012 г. (Департамент общего образования Томской области)
В основе профессиональной деятельности лежат следующие методы:
- Социально-педагогическая помощь и поддержка.
- Психолого-педагогическая коррекция.
- Социальная адаптация.
- Профилактика.
- Реабилитация.
- Исследовательские методы.
Материалы для родителей и педагогов
Классный час по профилактике правонарушений
Классный час. Нарушение устава школы
Классный час. Профилактика употребления наркотических веществ
Классный час о вреде курения
Классный час о вреде ПАВ
Классный час о мужестве и героизме
Дорожно-транспортный травматизм
Методическая разработка классного часа "Мы за здоровый образ жизни"
Методическая разработка ситуационного классного часа "Просто так"
Классный час о профилактике правонарушений
Классный час по профилактике правонарушений и девиантного поведения среди несовершеннолетних
Классный час о выборе профессии
Методическая разработка классного часа во 2 классе
Классный час о кльтуре поведения
Классный час Человеческая бестактность
Классный час "Просто жить"
Памятка педагогам
Памятка "Подросток в трудной жизненной ситуации: признаки и способы помощи"
Классный час правила поведения
Классный час культура поведения
Негативные последствия употребления подростком алкоголя
Классный час "Урок дружбы"
О здоровом образе жизни
Формирование здорового образа жизни подростка
«Цени свою жизнь»
МАСТЕР-КЛАСС ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Особенности суицидального поведения подростков.
Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка на улице
Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков
Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений
Беседа № 1. Знакомство
Беседа. Свобода. Ответственность
Занятие №2. Свобода
Подростковая депрессия
Подростковая самооценка
группы риска на летний период
Комплексная профилактическая работа с детьми
Занятие Наша Родина Россия
Система работы с детьми «группы риска»
Обратная связь
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено