ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Томска

phone PNG489458 (3822) 650227   659577

1416866025 mail zhacker netschool31@education70.ru

kisspng ip address computer icons computer software ipv4 n map icon 5ac0c626a2d508.439867001522583078667 634003,г.Томск,ул.Ачинская,22

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Томска
МЕНЮ

Грамота 117 мая состоялось награждение команд, участвующих в городской патриотической программе "Память" в 2021-22 учебном году. Поздравляем учащихся 9а класса, которые в течение всего учебного года проходили этап за этапом программы.

5b00dbc6 f0e0 4bf0 bde9 4cd994e5e79b

Литературный флэш-моб, в котором приняли участие обучающиеся 9-ых классов. Обучающиеся 1-5-ых классов рисовали рисунки, а средние классы плакаты.
Обучающиеся МАОУ СОШ №31 поздравили лично ветеранов с праздником Победы мини концертом и подарили открытки.
Также ребята приготовили онлайн – концерт для наши ветеранов и гостей. Оформили в школе окна Победы.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:

Цель данной программы – качество образования, которое характеризуется

— сохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS);

— повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь
молодежи в их «взрослой» жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,
необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

— критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

— осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

— вступать в открытое, уважительное и эффективное
взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях
развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности:

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Год памяти и славы 2020

Год памяти и славы 2020

Год памяти и славы 2020

Год памяти и славы 2020

vir_orv

NOKO2

NOKO2

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Картинки по запросу госуслуги

 

toipkro

toipkro

Картинки по запросу госуслуги

 

RCRO

RCRO

RCRO

RCRO

RCRO

RCRO

RCRO

Баннер

Баннер

white

tsxi

tpu

tgpu

tgasu

sibgmu

© 2022. .